Пятница, 26.04.2024, 14:20

 ЧЕРНОБЫЛЬ БЕЗ КОМПЛЕКСОВ 
Меню сайта

Новые статьи
[27.04.2020][Атомная поэзия]
ДЕНЬ ПАМЯТИ О ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФЕ (0)
Мария Розумко
[26.04.2020][Атомная поэзия]
Чернобыль (0)
Владимир Казмерчук
[22.04.2020][Караул-статьи]
Чернобыль в 2020. Что сегодня происходит в зоне отчуждения? (0)
CTVBY
[22.04.2020][Караул-статьи]
«Эпидемия во время диктатуры» Сенсанционный фильм о коронавирусе в Беларуси (0)
Freedom TV
[19.04.2020][Атомная поэзия]
ВДОВА ЧЕРНОБЫЛЬЦА… (0)
Игорь Столбиков

Новое в Блоге
[15.04.2020][Видео-материалы]
Город Припять (0)
evgenyvermut
[15.04.2020][Видео-материалы]
История Чернобыля и чернобыльцев, а также ликвидаторов аварии (0)
evgenyvermut
[15.04.2020][Видео-материалы]
Cериал "Чернобыль: Зона отчуждения" (3)
evgenyvermut
[25.04.2018][События]
Видео от коллег из Рыбинска (0)
evgenyvermut
[13.05.2016][События]
"Ветераны Чернобыля" - к 30-летию аварии на Чернобыльской АЭС (0)
evgenyvermut

Комментарии
Анонимно написал:
Лучше посмотреть Мстители:Фина

evgenyvermut написал:
Большое спасибо, Григорий!

dolgobrod написал:
Что-то с комментариями случило


Пустой блок


08:00
На БелАЭС рассказали, как упал первый корпус реактора, зацепили второй и когда привезут третий

Руководство БелАЭС подробно рассказало, как упал первый корпус реактора, что произошло в пути со вторым корпусом. И когда в Беларусь прибудет новый корпус.

Анатолий Бондарь, главный инженер БелАЭС, сообщил, что к концу октября корпус реактора для 2-го энергоблока атомной станции должен прибыть в Беларусь:

— Он находится сейчас в Великом Новгороде, как и парогенераторы для второго блока, а также транспортный шлюз — для первого блока. В данный момент корпус реактора для 2-го блока уже погружен на железнодорожную платформу. И 12−13 октября ожидается отправка на БелАЭС. Железнодорожный участок предполагается покрыть примерно за 2 недели. К концу октября мы ждем его прибытия. Аналогично по графику будет и поставка парогенераторов. Также сейчас решается вопрос по логистике транспортного шлюза для блока 1. Пожалуй, это самое крупногабаритное оборудование, поэтому вопросы транспортировки сначала нужно решить в самом Великом Новгороде. Все идет по графику. Каждая транспортная операция тщательно готовится.
Напомним, на станции уже установлен корпус реактора в первом энергоблоке. Однако история этой установки не обошлась без неприятностей.



Директор станции Михаил Филимонов подробно рассказал про неудачную попытку установки корпуса реактора в первый энергоблок, а потом — неприятность при транспортировке корпуса, который прислали на замену.
— У нас действительно с первым корпусом реактора произошел инцидент. При монтаже был разработан и проект производства работ, были необходимые механизмы, однако сыграл роль человеческий фактор. В результате монтажная организация при установке корпуса допустила падение корпуса на землю. А так как мы объявили, что ядерная безопасность является приоритетной, и следуем этой политике, мы поставили вопрос о замене другим корпусом, который не был в таких ситуациях. Нашли понимание с российскими партнерами. И произвели замену. Да, мы сознательно пошли на превышение сроков (строительства АЭС. — Прим. TUT.BY), но безопасность станции превыше всего.



В настоящее время другой корпус смонтирован, работы идут. Но, напомним, при перевозке в Беларусь корпус, присланный на замену, задел опору электропередачи.
— Что точно произошло, нашли ли виновных? Сделали ли вы какие-то выводы?
— При транспортировке второго корпуса в Беларусь во время маневровых работ корпус своими защитными чехлами коснулся опоры электропередачи. Именно коснулся, опора как стояла, так и стоит на своем месте, это говорит о ничтожности (удара. — Прим. TUT.BY). Опора бетонная, если бы было хоть малейшее усилие, она бы была разрушена. А значит, была бы остановка движения поездов. Никакой остановки движения поездов не было.
Да, была отметина на защитном патрубке. Мы это тщательно изучили, это малозначительная, но неприятная ситуация. Тем не менее она не принесла никаких последствий.



Подрядчик, вице-президент по проекту Белорусской АЭС АО «НИАЭП» Виталий Медяков добавил:
— Этот корпус на площадке дополнительно обследован с участием представителей заказчиков. Состояние корпуса было признано удовлетворительным. Провели дополнительное взаимодействие с представителями БелЖД, чтобы не допустить такого повторного случая. Обсудили, чтобы поезд шел по подъездным путям, чтобы не допустить такого столкновения. График движения составляется с учетом минимального прохождения встречных поездов.

Напомним, 10 июля во время перемещения корпус реактора для первого блока БелАЭС проскользнул по стропам и соприкоснулся с землей. Как оказалось, строители нарушили инструкцию по строповке грузов. По данным «Росатома», нештатная ситуация не повредила корпус.
Через месяц Беларусь все-таки приняла решение заменить корпус реактора. Это произошло после того, как специалисты проанализировали комплект документов и пришли к выводу, что подтвердить безопасность корпуса невозможно. В «Росатоме» с позицией Минска согласились, дав понять, что считают причиной замены не соображения безопасности, а «комфорт общественного мнения».
Инцидент со вторым корпусом произошел 26 декабря.

Снежана Инанец / Фото: Дмитрий Брушко https://news.tut.by/society/564384.html?sub=1
Просмотров: 391 | Добавил: pom4erklim | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск по сайту

Кто вы?
Пятница 26.04.2024




Вы вошли как: Гость
IP Адрес: 3.17.6.75
Группа: Гости
Личных сообщений:



Статистика
Рейтинг@Mail.ruЯндекс.Метрика
Всего чел. на сайте: 39
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Счетчики
Онлайн лист
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Cегодня нас посетили

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив новостей

Для Админа
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

  • Пустой блок

    Copyright MyCorp © 2024 *** Администратор Евгений Вермут
    uCoz